Маркетинговые исследования в Твери
В учебнике представлены теоретические и практические основы маркетинга услуг в новых экономических условиях. В настоящем издании рассмотрены вопросы построения стратегии сервисных компаний, маркетинго...
Настоящий сборник раскрывает понятие стратегического анализа, его технологию и инструменты, улучшает понимание текущей ситуации на различных российских рынках, способствует формированию у студентов на...
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты т...
Издательство: Инфра-М, ISBN: 9785160151519
Издательство: Инфра-М, ISBN: 9785160163840
Издательство: Издательский Дом ПИТЕР серия: Учебное пособие ISBN: 978-5-91180-557-9 год издания: 2008 аннотация: Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому...
Издательство: Инфра-М, серия: Высшее образование: Бакалавриат, ISBN: 978-5-16-006440-6, год издания: 2014
Издательство: Магистр ISBN: 978-5-9776-0270-9 год издания: 2018 переплет: мягкий количество страниц: 272 аннотация: Книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и други...
Издательство: Издательский Дом ПИТЕР ISBN: 978-5-469-00640-4 год издания: 2005 аннотация: Издание содержит: подготовительные этапы статистического анализа; описательный анализ и линейные распределения...
Издательство: Граница ISBN: 978-5-94691-472-7 год издания: 2012 переплет: мягкий количество страниц: 380 аннотация: Учебное пособие содержит два раздела: в первом рассмотрены вопросы современной теори...
Издательство: ЭКСМО серия: Высшее экономическое образование ISBN: 978-5-699-16026-6 год издания: 2006 аннотация: В учебном пособии определена роль цены в комплексе маркетинга компании, приведена наибо...
Словарь слоганов — часть проекта «Русская слоганистика» лаборатории рекламных исследований Южно-Российского гуманитарного института. Реализация этого проекта стала возможна благодаря поддержке ректора...
В учебнике рассматриваются теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций, их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы оценки их эффективности и особен...
В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей, методах оценки конкуренции и...
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы по...
Издательство: КноРус, ISBN: 9785406016152
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов, используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы, только получающие распростран...
Издательство: Дашков и К, ISBN: 978-5-394-03794-8, год издания: 2020
Переплет: твердый, год издания: 2020, направление нехудожественной литературы: бизнес и финансы, направление бизнес-литературы: маркетинг и реклама
Необрезанный экземпляр в издательской обложке с сохранением корешка. Богато иллюстрированное издание: с картами, иллюстрациями и схемами в тексте и на больших складных отдельных листах. Тираж 1000 экз...
Книга представляет собой практическое руководство по составлению бизнес-плана для начинающих предпринимателей. В ней описываются основные этапы работы над бизнес-планом, начиная от анализа рынка и кон...
Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» с адаптацией к особеннос...
Год выпуска: 1996 Производство: Франция Семейство: цитрусовые фужерные Верхние ноты: Бергамот, Цитрусы, Ананас, Нероли, Розмарин Средние ноты: Жасмин, Цикламен, Кориандр, Дубовый мох Базовые ноты: Бел...
Впервые в истории на Земле совместно живут пять поколений с различающимися взглядами, предпочтениями и поведением. С повышением роли поколений Z и Альфа пришло время для следующего эволюционного скачк...
В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как потенциал, информационная система, стратегии, исследования, спрос и его анализ. Книга может быть полезна специалистам по ма...
Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации --- тел...
Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которы...
Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения, задания по каждой главе...
Цель курса - способствовать формированию и развитию у студентов знаний о сущности и специфике научно-исследовательской деятельности как неотъемлемой части профессиональной компетентности будущего маги...
Не дайте чувствительности зубов нарушить ваши планы – зубные пасты Sensodyne помогают наслаждаться горячей и холодной едой, которую вы так любите! Зубные пасты Sensodyne помогают обеспечивать длительн...
Издательство: Советский спорт, ISBN: 9785001290179
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Представлены анализ существу...
О чем О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах прев...
Издательство: Инфра-М направление: студентам и абитуриентам серия: Высшее образование ISBN: 978-5-16-004240-4 год издания: 2011, 2012, 2019, 2021 переплет: мягкий количество страниц: 200
158.00
Антон Петроченков — эксперт по продвижению в интернете, бизнес-тренер и основатель агентства интернет-маркетинга Convert Monster. В своей книге он предлагает обучающую бизнес-систему, которая уже дока...
Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1892 год. Издание Русского Географического общества. С картой, 7 таблицами съемок, 5 таблицами геологических разрезов и 10 политипажами. Новодельный переплет. Со...
Издательство: КноРус, ISBN: 978-5-406-02851-3, год издания: 2021
В учебном пособии рассматриваются вопросы информационного обеспечения маркетинговой деятельности и оценки эффективности маркетинговой информационной системы, раскрывается классификация маркетинговой и...
Учебное пособие дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы...
В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятел...
Переплет: твердый, год издания: 2022, 2023, направление нехудожественной литературы: бизнес и финансы, направление бизнес-литературы: маркетинг и реклама
Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности - маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, те...
Клиентоориентированность одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей, эвол...
Издательство: Не определен, ISBN: 9785961439359, год издания: 2015, язык: русский
В курсе обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы...
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения де...
При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в повышении эффективности и развитии предприятия. Настоящая книга предназначена...
Издательство: Магистр, ISBN: 978-5-9776-0175-7, год издания: 2017, язык: русский
Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологическ...
О чем О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах прев...
Гель-лубрикант Durex® Massage 2 in 1 Stimulating’ – это гель с гуараной, который прекрасно подходит как для увлажнения интимных областей, так и для деликатного массажа всего тела. Подходит для вагинал...
Переплет: твердый, год издания: 2022, направление нехудожественной литературы: бизнес и финансы, направление бизнес-литературы: маркетинг и реклама, книги об информационных технологиях: программирован...
В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка...
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследов...
Издательство: РИОР, серия: Профессиональное образование, ISBN: 978-5-369-01516-2, год издания: 2018
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, е...
Учебник состоит из четырех модулей: теоретические и социально-экономические основы маркетинга; маркетинговые исследования и сегментация рынка; комплекс маркетинга и обеспечение конкурентоспособности т...
Издательство: БИБКОМ тип: цифровая книга автор: О. М. Калиева, О. П. Михайлова, В. П. Ковалевский
Chrome Azzaro - это букет для джентльменов, дополняет разновидность цитрусовые фужерные. Раскрывающие тона: Розмарин, Ананас, лимон; мелодии центра: кориандр, мох; мотивы шлейфа: сандал, кедр и кардам...
Как сегментируют рынок страховые компании? Какова специфика комплекса маркетинга компаний, предлагающих продукцию промышленного назначения? Что представляет собой мерчандайзинг и как должен осуществля...
Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине "Маркетинговые исследования". Предназначена для преподавателей и студентов. Издательств...
В книге даны общие понятия инвестиционного маркетинга, охарактеризованы стратегии, дано понятие инвестиционного рынка с позиций маркетинга и освещены направления его маркетингового исследования. Книга...
С иллюстрациями на отдельных листах. / / / Включает в себя перечень исследованных рек, краткое описание их свойств и форм течения; изложение биологического обследования р. Москвы от д. Шихова близ г....
Снижение чувствительности зубов* Продолжительная защита от чувствительности зубов* Защита от кариеса Свежее дыхание Ежедневное восстановление чувствительных участков зубов При ежедневной чистке зубов...
Издательство: Издательский Дом ПИТЕР, серия: Учебник для ВУЗов, ISBN: 978-5-4461-0488-8, год издания: 2017
Под переплетом сохранена издательская обложка. Богато иллюстрированное издание: с картами, иллюстрациями и схемами в тексте и на больших складных отдельных листах. Тираж 1000 экз. Полностью комплектны...
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проб...
Издание содержит материал, который может быть использован при изучении дисциплин профессионального цикла Основы предпринимательства, Инфраструктура и поддержка малого бизнеса, Организационное проектир...
Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии...
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения де...
Дает фундаментальное представление опроцессе, методах иосновных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективн...
Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потен...
Практикум состоит из трех разделов и 16 практических занщ^Я посвященных определенным темам и включающих задания и задач! которые способствуют более глубокой проработке ключевых вопро-1 сов маркетингов...
В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование, переосмысление старых инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками...
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках...