Маркетинговые исследования в Твери

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям. Теорети...

данные с Яндекс Маркета

Издательство: Издательский Дом ПИТЕР ISBN: 978-5-469-00640-4 год издания: 2005 аннотация: Издание содержит: подготовительные этапы статистического анализа; описательный анализ и линейные распределения; анализ различий; ассоциативный анализ; классификационный анализ

данные с Яндекс Маркета

Издательство: Инфра-М серия: Высшее образование ISBN: 978-5-16-005220-5 год издания: 2018 переплет: твердый количество страниц: 240 аннотация: В учебном пособии маркетинговый анализ представлен как система комплексного исследования организации производства и сбыта проду...

данные с Яндекс Маркета

Издательство: Издательский Дом ПИТЕР серия: Готовые маркетинговые решения ISBN: 978-5-91180-967-6 год издания: 2008 аннотация: Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению т...

данные с Яндекс Маркета

Издательство: Инфра-М серия: Высшее образование ISBN: 978-5-16-004240-4 аннотация: В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные и...

данные с Яндекс Маркета

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисципл...

данные с Яндекс Маркета

Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуют...

данные с Яндекс Маркета

Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных управленческих решений в постоянно изменяющейся ры...

данные с Яндекс Маркета

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих...

данные с Яндекс Маркета

Издательство: КУРС ISBN: 978-5-905554-08-7 год издания: 2018 переплет: твердый количество страниц: 392 аннотация: Изложены теория и принципы маркетинговых исследований, вопросы получения и анализа маркетинговой информации, стратегического и конъюктурного исследования ры...

данные с Яндекс Маркета

В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих...

данные с Яндекс Маркета

Издательство: Лань ISBN: 978-5-8114-2824-3 год издания: 2018 переплет: мягкий количество страниц: 124 аннотация: Учебное пособие состоит из двух частей — теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса н...

данные с Яндекс Маркета

Туризм - одна из наиболее динамичных отраслей как мировой, так и отечественной экономики. В пособии рассматривается состояние рынка туристских услуг. Раскрываются сущность маркетинговой деятельности, формирование ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегии, направлен...

данные с Яндекс Маркета

Издательство: Издательский Дом ПИТЕР серия: Учебное пособие ISBN: 978-5-91180-557-9 год издания: 2008 аннотация: Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те...

данные с Яндекс Маркета

В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникацио...

данные с Яндекс Маркета

Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Рассматриваются теоретические и методические основы маркетинга услуг на примере туристического бизнеса, особенности маркетинговой политики компаний, предоставляющих услуги (на прим...

данные с Яндекс Маркета

Издательство: Юнити-Дана ISBN: 978-5-238-00810-3 год издания: 2005 аннотация: В пособии дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназначенные для решения наиболее распространенных задач

данные с Яндекс Маркета

Издательство: Дашков и К ISBN: 978-5-394-01470-3 год издания: 2019 переплет: твердый количество страниц: 296 аннотация: Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих ре...

данные с Яндекс Маркета

Учебное пособие рассматривает основные вопросы курса "Маркетинговые исследования". Изучив пособие, учащийся познакомится с факторами, которые формируют рынок продаж, с правилами выбора объектов и методикой проведения разведочных и аналитических маркетинговых исследовани...

данные с Яндекс Маркета

В учебнике рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описы...

данные с Яндекс Маркета

Издательство: Магистр ISBN: 978-5-9776-0270-9 год издания: 2018 переплет: мягкий количество страниц: 272 аннотация: Книга есть попытка методологического представления результатов работы автора и других исследователей в области маркетинговых исследований инновационных ры...

данные с Яндекс Маркета

Издательство: Феникс серия: Высшее образование ISBN: 978-5-2221-7972-7 аннотация: В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине "Маркетинг", предназначенный для бакалавров по направлениям "Эконом...

данные с Яндекс Маркета

Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Рассматриваются теоретические и методические основы маркетинга услуг на примере туристического бизнеса, особенности маркетинговой политики компаний, предоставляющих услуги (на прим...

данные с Яндекс Маркета

Издательство: Альпина Паблишер серия: Маркетинг ISBN: 978-5-9614-7079-6 год издания: 2018 переплет: твердый количество страниц: 490 аннотация: Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок....

данные с Яндекс Маркета

Издательство: Издательский Дом ПИТЕР серия: Учебное пособие ISBN: 978-5-91180-136-6 год издания: 2007 аннотация: В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга...

данные с Яндекс Маркета

На нашем сайте собраны лучшие маркетинговые исследования от известных производителей. В каталоге представлено 29 моделей продукции по цене от 48 до 1508 рублей. Для изучения характеристик и отзывов достаточно открыть карточку изделия. Предложение сайта одно из самых выгодных в Твери.